Московский Комсомолец
Звуковая дорожка
Чудовищный трэш,
но берет за душу...
“Пока все неплохо, — жеманно замечает Александр Бард, сидя на кресле
в номере “Метрополя”. — А вообще я ужасный капризуля. В отеле мне
необходим круглосуточный сервис, потому что ночью меня пробивает на
жратву. Но это еще что! Марине не подходит ни одна подушка в мире,
за исключением той, что у нее дома. А Мартин все время мерзнет.
Надеюсь, в Москве его кто-нибудь согреет. Ха-ха”.
Александр Бард в отличном настроении. Он хрустит чипсами и
подмигивает своим коллегам по новому проекту BWO — жгучей, почти
демонической брюнетке Марине Шипченко и ангелоподобному блондину
Мартину Анджею Ролински. BWO означает Bodies Without Organ (“Тела
Без Органов”). Название не рекомендуется воспринимать как нечто
некрофильское. Никакого фетиша — просто удачное имя для
электро-поп-группы.
Александр Бард — настоящий непоседа. Больше всего этого господина
угнетает рутина, и поэтому, как только его очередной проект
становится успешным, Александр берет отставку и отпускает свое
детище на все четыре стороны. Правда, без него плыть довольно
сложно. Army Of Lovers побултыхались и утонули, Vacuum без
бултыхания камнем пошел ко дну.
Бард на вопросы о коллегах отвечает неохотно. Ехидно улыбается и
шепчет что-то про ненавистные концертные туры и про то, что работать
в студии ему куда приятнее. Однако, поработав в студии, Александр
вновь напяливает на себя наряд поп-звезды. Идиотские шортики,
идиотские усики, рубашку подозрительного цвета. Трэш чудовищный, но
как же ему это к лицу!
Новоиспеченная группа выступила на паре вечеринок на Неделе
московской моды, засветилась в модных клубах и поболтала с “ЗД”.
—
Вам впору написать книгу о том, как сделать успешную группу. BWO —
ваш третий проект, и есть подозрение, что не последний. Что вас
заставляет все время создавать новые коллективы?
—
Мотивы всегда разные. Когда я начинал работу над BWO, цель была
одна. Я все хотел сделать быстро и очень просто. Меня жутко угнетают
кастинги, поиск продюсера, выбор студии и прочая ерунда, и поэтому я
решил, что на этот раз не будет ни студий, ни продюсеров. Все — дома
на лэптопе. Работа закипела, и музыка получилась молниеносно быстро.
Оставалось лишь найти людей, которые бы эту музыку исполнили на
сцене. Марину даже искать не пришлось — я с ней работал еще в Vacuum.
А Мартин нашелся уже на первом кастинге. Когда я впервые услышал его
пение, я подумал: это фантастика, такого просто быть не может! Мы
определились с первым синглом “Living In A Fantasy”, нам предложили
контракт, и первый альбом выходит уже в конце осени. Ни один из моих
проектов не разворачивался так быстро.
—
Как прошли ваши презентационные выступления на московских
вечеринках?
—
Неплохо. Но мы с Мариной люди опытные, а для Мартина это первый
визит в Россию и второй выход на сцену. Он чуть в обморок не упал от
волнения. Но публика ему очень помогла. Ваши люди отличные
слушатели, потому что для них прежде всего важна музыка, а не
возможность потусоваться, пока кто-то корячится на сцене.
—
Почти все, что вы делали в музыке, пользовалось большой
популярностью в России. Как вы думаете, с чем это связано?
— Я
приезжал сюда с Army Of Lovers, с Vacuum, сольно, и все время нас
принимали очень хорошо. Думаю, это неспроста. Дело в том, что вся
моя музыка очень европейская. Это не американская попса, которую так
навязывают сейчас все большие фирмы грамзаписи, а именно музыка для
европейцев. Да и наша новая группа — это стопроцентная Европа. Я из
Швеции, Марина украинка, а у Мартина польские корни. Поем мы
по-английски, но нашу музыку не нужно переводить на другой язык. Это
не выхолощенный американский стандарт, рассчитанный на всех сразу и
ни на кого в частности. У нас все звучит и выглядит не так богато,
как у Бритни Спирс, зато берет за душу. А это очень ценят и в
России, и во всей Европе.
Опубликовано: 29/10/2004
|